-- рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
— обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);
— объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;
— во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью;
— в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду, обувь и головные уборы.
Повтори ритм!
// /// // // /// /// // // //
Повтори слоги, прохлопай их ручками!
Ста-сту пда-пду кти-кты тми-тмо ста-кто пда-тми сви-сди кдо-кди
Пальчиковая гимнастика «Варежка»
Маша варежку надела(«одеть» варежку)
Ой, куда я пальчик дела? («взяться за голову»)
Нету пальчика, пропал, (крутить большой пальчик левой руки правой рукой)
В свой домишко не попал («домик» надо головой)
Маша варежку сняла («снять» варежку)
Поглядите-ка, нашла! («фонарики»)
Ищешь, ищешь и найдешь, (шагать пальчиками правой руки по пальчикам левой)
Здравствуй, пальчик, как живешь? (крутить большой палец)
Подобрать как можно больше предметов одежды к местоимениям:
моя — шапка, ...............................................
мой — шарф, ..............................................
мои - варежки, ..........................................
«Один — много»:
шарф -шарфы;
шапка — _____________;
перчатка — _______;
носок — ___________,
свитер - ________________,
комбинезон - ________________.
Дидактическая игра «Большой — маленький»:
шапка — шапочка;
сапоги — _____________,
пальто — _______________;
куртка — ________________;
кепка — ______________,
комбинезон - _______________,
штаны - ______________.
Источник: "Речецветик"
Комментариев нет:
Отправить комментарий