суббота, 14 марта 2015 г.

На повторение пройденного материала

Лексическая тема: "Домашние птицы"
Задание 1. Родителям рекомендуется:
    рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних

птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,

гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);
    объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему

они так называются;

    закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие

их внешний вид и повадки;

    уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят

(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.



Задание 2. Игра «Кто как голос подает?»
утка - крякает,                гусь - гогочет,                    курица - кудахчет,
петух - кукарекает,         индюк - болбочет.
Задание 3. Игра «Один - много»
  курица - курицы,                цыпленок - цыплята,        индюк -индюки,
  индюшонок  – индюшата,     гусенок – гусята,                 петух – петухи, 
  утенок – утята,                        утка – утки и т. п.

Задание 4. Игра «У кого кто?»
У утки - утенок, утята, у курицы - ..., у гусыни - ..., у индюшки - ....

Задание 5. Игра «Посчитай птиц»
Одна утка, две утки, пять уток; один петух, два петуха, пять петухов…..

Задание 6. Игра «Чей, чья, чьё?»
Чей хвост? – петушиный хвост, чья голова? – утиная голова, чьё крыло? – гусиное крыло и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий